Оплата и получение товара

Способы оформления заказа

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.sportmaster.ua или через менеджера интернет-магазина по контактному телефону 0 800 505 707.

Организация доставки

Для того, чтобы организовать доставку заказа из интернет - магазина «SPORTMASTER» в удобное вам отделение Курьерской компании

  1. Выбрать товары, добавить их в корзину
  2. Перейти в корзину, проверить выбранный товар на соответствие размерной таблице, желаемому количеству и нажать кнопку «оформить заказ»
  3. Ввести контактные данные (ФИО, номер телефона и e-mail) или, по желанию, пройти регистрацию на сайте для участия в нашей Клубной программе. Если вы уже зарегистрированы, то введите «e-mail» и «пароль» для входа в «Личный кабинет»
  4. Выбрать Курьерскую компанию из предложенного списка и отделение, из которого вам удобно будет забрать свой Заказ
  5. Подтвердить Заказ.
    Оформление заказа завершено. В течение 1-3 дней Заказ будет обработан ответственным менеджером. Срок доставки Заказа в отделение Курьерской компании от 1 до 3 рабочих дней с дня подтверждения Заказа менеджером.
  6. Приходите в выбранное отделение, оплачивайте и забирайте свой Заказ.
  7. * Один Заказ может быть разделен на несколько посылок, если позиции Заказа находятся на разных складах.

По вопросам доставки

По вопросу доставки Заказа вы можете обратиться любым удобным способом:

телефон: 0 800 505 707 (бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов в Украине)

E-mail: info@sportmaster.com.ua

Во избежание форс-мажорных ситуаций при формировании Заказа в интернет-магазине «SPORTMASTER» просим Вас корректно указывать свои контактные данные, а именно ФИО и контактный номер телефона.
В случае некорректного указанного ФИО у Вас могут возникнуть сложности при получении Заказа в отделении Курьерской компании.

Обратите внимание! При доставке до склада транспортной компании заказ хранится на пункте выдачи не более 5 рабочих дней, после чего возвращается обратно! Получить заказ может только человек, указанной в транспортной декларации как получатель. При себе необходимо обязательно иметь паспорт!

* Уважаемые покупатели, для Вас мы делаем БЕСПЛАТНУЮ доставку покупок в отделение Курьерской компании при заказе от 990 грн. с учетом использованных бонусов.

При заказе на сумму менее 990 грн. стоимость доставки будет составлять 70 грн. и будет указана в Корзине заказа.

*В случае возврата товара стоимость за доставку заказа возврату не подлежит (сумма указывается в размере стоимости товара, который возвращается).

Для получения отправления в отделении Курьерской компании необходимо предъявить паспорт или иной документ удостоверяющий личность.

ВЫБИРАЙТЕ, РЕЗЕРВИРУЙТЕ ОНЛАЙН*,
ОПЛАЧИВАЙТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ В МАГАЗИНе!
Товары нужного цвета и размера точно дождутся Вас
ШАГ 1
Оформите заказ на сайте
  • Выберите город
  • Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
  • Выберите товары и добавьте их в корзину*
  • Начните оформление заказа
ШАГ 2
Выберите удобный
магазин
  • Выберите магазин, в котором Вам удобно получить заказ
  • Проверьте параметры заказа и контактные данные
  • Завершите оформление заказа
ШАГ 3
Дождитесь
SMS-уведомления
о готовности заказа
  • Заказ будет доступен в выбранном магазине сразу после получения SMS-подтверждения и до конца следующего дня***
  • ***SMS-уведомление с подтверждением резерва поступит в течение 45 минут
ШАГ 4
ОПЛАТИТЕ И ЗАБЕРИТЕ
ЗАКАЗ В МАГАЗИНЕ,
И МЫ НАЧИСЛИМ ВАМ
200 БОНУСОВ**
  • В магазине на стойке информации назовите номер заказа, получите товар и квитанцию на оплату
  • Примерьте заказанные вещи в магазине. Вы можете заменить товары, которые не подошли, или отказаться от них совсем
  • Перед оплатой предъявите кассиру квитанцию, Клубную карту или сообщите номер мобильного телефона для начисления бонусов
  • Бонусы станут доступны в течении 3 рабочих дней магазина после оплаты заказа
  • **200 бонусов при заказе от 500 гривен
*Информация указана для заказа товаров на сайте www.sportmaster.ua.

**Акция действует с 31.09.19 во всех магазинах «SPORTMASTER», «СПОРТМАСТЕР», «СПОРТМАСТЕР ГИПЕР» и «SPORTMASTER HYPER» в Украине. 200 бонусов начисляются на Клубную Карту при заказе товаров на сайте www.sportmaster.ua или по телефону 0 800 505 707 и самовывозе заказа из магазина «SPORTMASTER», «СПОРТМАСТЕР», «СПОРТМАСТЕР ГИПЕР» или «SPORTMASTER HYPER» в случае, если общая сумма заказа составляет сумму от 500 гривен. Акция распространяется на все товары, кроме Подарочных Карт «SPORTMASTER». В Акции можно участвовать не ограниченное количество раз в течении срока действия Акции, но не более одного раза в сутки. Акционные бонусы будут начислены на Клубную Карту на протяжении 3 рабочих дней магазина, начиная с рабочего дня магазина, в котором покупатель оплатил товар. Акционные бонусы могут быть использованы на протяжении 3 месяцев с даты начисления на Клубную Карту. Акционные бонусы могут быть использованы, как скидка до 30% стоимости товаров, кроме товаров категории «Лучшая цена» и Подарочных Карт «SPORTMASTER». Порядок использования Акционных бонусов – согласно условиям данной Акции, Положения о Клубной Программе «SPORTMASTER» и Положения о товаре «Лучшая цена». 1 бонус = 1 гривна. Информацию о Клубной Программе, перечне товаров, механике начисления бонусов, взаимодействии с другими акциями, адресах магазинов и наличии товаров уточняйте на сайте www.sportmaster.ua или по телефону 0 800 505 707.

Возврат товара от покупателя, если товар был куплен в интернет-магазине «SPORTMASTER»

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества (если товар не подошел по размеру, фасону, цвету или с иных причин не может быть использован по назначению) возможен если:

  • не прошло 14 дней с момента получения товара в отделении Курьерской компании;
  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  • полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки);
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);

Для возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту e-commerce@sportmaster.com.ua сканированные электронные копии (в теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете):

  • Заявления на возврат товара
  • Накладной на возврат товара
  • Расходной накладной
  • Экспресс-накладной
  • Расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара, Заявление на перевод наличных и если расчет происходил с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданные в отделении Курьерской компании вместе с Заказом.

Ждите обратную связь от менеджера на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара, дальше:

  • Соберите товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  • Вложите копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
  • Вложите заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».

Упакуйте всё вышеперечисленное.

Если товар соответствует выше указанным условиям возврата, денежные средства будут возвращены на банковский счет покупателя на протяжении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней.

Пересылка осуществляется за счет покупателя.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения!
Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при обнаружении покупателем в товаре недостатка или существенного недостатка. Выявленный Вами недостаток не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара. С правилами и условиями эффективного и безопасного использования товара можно ознакомится в товаросопроводительных документах или на сайте интернет-магазина «SPORTMASTER» . Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» вы имеете право в течении гарантийного срока заявить претензию о качестве товара.

Для возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту e-commerce@sportmaster.com.ua сканированные электронные копии (в теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете):

  • Заявления на возврат товара
  • Накладной на возврат товара
  • Расходной накладной
  • Экспресс-накладной
  • Расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара, Заявление на перевод наличных и если расчет происходил с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданные в отделении Курьерской компании вместе с Заказом.

Ждите обратную связь от менеджера на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара, дальше:

  • Соберите товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  • Вложите копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
  • Вложите заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».

Упакуйте всё вышеперечисленное.

Пересылка осуществляется за счет интернет-магазина «SPORTMASTER».

Рассмотрение претензии занимает от одного до 14 дней.

После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:

  • если в товаре будут обнаружены недостатки или существенные недостатки денежные средства уплаченные за товар будут возвращены на Ваш банковский счет указанный в Заявлении на возврат в течении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней;
  • если в товаре не будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, которые возникли по вине Производителя и/или Продавца, на Ваш адрес, указанный в Заявлении будет отправлено Уведомительное письмо с решением комиссии. После получения указанного письма Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом:
    • по электронной почте: e-commerce@sportmaster.com.ua
    • по телефону: 0 800 505 707 , для уточнения адреса отделения Курьерской компании, на котором Вам будет удобно забрать товар.
ВНИМАНИЕ! В случае, если Вы не связались с нами после получения Уведомительного письма или не забрали товар из отделения Курьерской компании в течении 5 дней после доставки, то таким товаром, по истечении 30 дней после уведомления Покупателя, Продавец имеет право распорядится на свое усмотрение. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения товара!

Возвращение обмен для сайта

Условия обмена (возврата) товара:

Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня доставки на отделении Курьерской службы за исключением товаров, не подлежащих обмену (возврату), в соответствии с законодательством Украины (Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172).

Порядок обмена (возврата) товара, приобретенного в интернет-магазине «SPORTMASTER», определены в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «SPORTMASTER».

Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (возврату)

Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены. Непродовольственные товары:

  • перо-пуховые изделия
  • детские игрушки резиновые надувные
  • расчески, гребенци и щетки массажные
  • перчатки
  • белье нательное
  • белье постельное
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке

Обмен (возврат) товара надлежащего качества проводится при условии предоставления потребителем:

  • товара надлежащего качества, который не был в использовании и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетного документа, выданного вместе с проданным товаром.
Внимание! При возврате товара потребитель также должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а также банковскую платежную карту, если оплата товара осуществлялась с ее использованием.
Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества, - это товар в котором выявлены недостатки.

Недостаток - любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).

Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • он вообще не может быть устранен;
  • его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков в товаре потребителю необходимо обратиться в любое отделение курьерской компании указанной на сайте интернет-магазина «SPORTMASTER» или в любой магазин «SPORTMASTER», «СПОРТМАСТЕР» та «СПОРТМАСТЕР ГІПЕР», «SPORTMASTER HYPER», «SPORTMASTER OUTLET».

Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, выданного вместе с проданным товаром и технического паспорта или другого документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи.

Внимание! В случае возврата товара потребитель также должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а также банковскую платежную карту, если оплату товара Вы осуществляли с ее использованием. Порядок возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине «SPORTMASTER», определен в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «SPORTMASTER».