Обмен и возврат товара

Способы оформления заказа

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.sportmaster.ua или через менеджера интернет-магазина по контактному телефону 0 800 505 707.

Организация доставки

Для того, чтобы организовать доставку заказа из интернет - магазина «SPORTMASTER» в удобное вам отделение Курьерской компании

  1. Выбрать товары, добавить их в корзину
  2. Перейти в корзину, проверить выбранный товар на соответствие размерной таблице, желаемому количеству и нажать кнопку «оформить заказ»
  3. Ввести контактные данные (ФИО, номер телефона и e-mail) или, по желанию, пройти регистрацию на сайте для участия в нашей Клубной программе. Если вы уже зарегистрированы, то введите «e-mail» и «пароль» для входа в «Личный кабинет»
  4. Выбрать Курьерскую компанию из предложенного списка и отделение, из которого вам удобно будет забрать свой Заказ
  5. Подтвердить Заказ.
    Оформление заказа завершено. В течение 1-3 дней с вами свяжется менеджер, обслуживающий данный Заказ. Срок доставки Заказа в отделение Курьерской компании от 1 до 3 рабочих дней с дня подтверждения Заказа менеджером.
  6. Приходите в выбранное отделение, оплачивайте и забирайте свой Заказ.
  7. * Один Заказ может быть разделен на несколько посылок, если позиции Заказа находятся на разных складах.

По вопросам доставки

По вопросу доставки Заказа вы можете обратиться любым удобным способом:

телефон: 0 800 505 707 (бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов в Украине)

E-mail: info@sportmaster.com.ua

Во избежание форс-мажорных ситуаций при формировании Заказа в интернет-магазине «SPORTMASTER» просим Вас корректно указывать свои контактные данные, а именно ФИО и контактный номер телефона.
В случае некорректно указанной информации Менеджер интернет-магазина не сможет Вам перезвонить, заказ будет аннулирован.
В случае некорректного указанного ФИО у Вас могут возникнуть сложности при получении Заказа в отделении Курьерской компании.

* Уважаемые покупатели, для Вас мы делаем БЕСПЛАТНУЮ доставку покупок в отделение Курьерской компании при заказе от 1990 грн. с учетом использованных бонусов.

При заказе на сумму менее 1990 грн. стоимость доставки будет составлять 70 грн. и будет указана в Корзине заказа.

*В случае возврата товара стоимость за доставку заказа возврату не подлежит (сумма указывается в размере стоимости товара, который возвращается).

Для получения отправления в отделении Курьерской компании необходимо предъявить паспорт или иной документ удостоверяющий личность.

Выбирайте, резервируйте онлайн, оплачивайте и получайте в магазинах «Спортмастер» и «Спортмастер гипер»!

Товары нужного цвета и размера точно дождутся Вас

шаг 1

Оформите заказ на сайте

  1. Выберите город
  2. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
  3. Выберите товары и добавьте их в корзину
  4. Начните оформление заказа
шаг 2

Выберите удобный магазин

  1. Выберите магазин, в котором Вам удобно получить заказ
  2. Проверьте параметры заказа и контактные данные
  3. Завершите оформление заказа
шаг 3

Дождитесь sms-сообщение о готовности заказа

  1. Заказ будет доступен в выбранном магазине сразу после получения SMS-подтверждения в течение 45 минут и до конца следующего дня***
шаг 4

Оплатите и заберите заказ в магазине

  • В магазине на стойке информации назовите номер заказа, получите товар и квитанцию на оплату
  • Примерьте заказанные вещи в магазине. Вы можете заменить товары, которые не подошли, или отказаться от них совсем
  • Перед оплатой предъявите кассиру квитанцию, Клубную карту или сообщите номер мобильного телефона для начисления бонусов
  • Бонусы станут доступны в течении 3 рабочих дней магазина после оплаты заказа
  • Возврат товара от покупателя, если товар был куплен в интернет-магазине «SPORTMASTER»

    Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара надлежащего качества (если товар не подошел по размеру, фасону, цвету или с иных причин не может быть использован по назначению) возможен если:

    • не прошло 14 дней с момента получения товара в отделении Курьерской компании;
    • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
    • полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки);
    • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);

    Для ускорения процедуры возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту e-commerce@sportmaster.com.ua сканированные электронные копии:

    • Заявления на возврат товара
    • Накладной на возврат товара
    • Расходной накладной
    • Экспресс-накладной
    • Расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара, Заявление на перевод наличных и если расчет происходил с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданные в отделении Курьерской компании вместе с Заказом. В теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете. Ждите обратную связь на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара.

    Для возврата товара необходимо:

    • Собрать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
    • Вложить копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
    • Вложить заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».

    Упакуйте всё вышеперечисленное и отправьте с ближайшего отделения Курьерской компании, которой была осуществлена доставка данного Заказа на адрес указанный нами в «Накладной на возврат товара».

    Если товар соответствует выше указанным условиям возврата, денежные средства будут возвращены на банковский счет покупателя на протяжении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней.

    Пересылка осуществляется за счет интернет-магазина «SPORTMASTER».

    Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения!
    Возврат товара ненадлежащего качества

    Возврат товара ненадлежащего качества возможен при обнаружении покупателем в товаре недостатка или существенного недостатка. Выявленный Вами недостаток не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара. С правилами и условиями эффективного и безопасного использования товара можно ознакомится в товаросопроводительных документах или на сайте интернет-магазина «SPORTMASTER» . Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» вы имеете право в течении гарантийного срока заявить претензию о качестве товара.

    Для ускорения процедуры возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту e-commerce@sportmaster.com.ua сканированные электронные копии:

    • Заявления на возврат товара
    • Накладной на возврат товара
    • Расходной накладной
    • Экспресс-накладной
    • Расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара, Заявление на перевод наличных и если расчет происходил с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданные в отделении Курьерской компании вместе с Заказом.
    • В теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете. Ждите обратную связь на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара.

    Для возврата товара необходимо:

    • Собрать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
    • Вложить копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
    • Вложить заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».

    Упакуйте всё вышеперечисленное, отправьте с ближайшего отделения Курьерской компании, которой была осуществлена доставка данного Заказа на адрес указанный нами в «Накладной на возврат товара».

    Пересылка осуществляется за счет интернет-магазина «SPORTMASTER».

    Рассмотрение претензии занимает от одного до 14 дней.

    После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:

    • если в товаре будут обнаружены недостатки или существенные недостатки денежные средства уплаченные за товар будут возвращены на Ваш банковский счет указанный в Заявлении на возврат в течении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней;
    • если в товаре не будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, которые возникли по вине Производителя и/или Продавца, на Ваш адрес, указанный в Заявлении будет отправлено Уведомительное письмо с решением комиссии. После получения указанного письма Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом:
      • по электронной почте: e-commerce@sportmaster.com.ua
      • по телефону: 0 800 505 707 , для уточнения адреса отделения Курьерской компании, на котором Вам будет удобно забрать товар.
    ВНИМАНИЕ! В случае, если Вы не связались с нами после получения Уведомительного письма или не забрали товар из отделения Курьерской компании в течении 5 дней после доставки, то таким товаром, по истечении 30 дней после уведомления Покупателя, Продавец имеет право распорядится на свое усмотрение. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения товара!

    Возвращение обмен для сайта

    Условия обмена (возврата) товара:

    Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня доставки на отделении Курьерской службы за исключением товаров, не подлежащих обмену (возврату), в соответствии с законодательством Украины (Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172).

    Порядок обмена (возврата) товара, приобретенного в интернет-магазине «SPORTMASTER», определены в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «SPORTMASTER».

    Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (возврату)

    Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены. Непродовольственные товары:

    • перо-пуховые изделия
    • детские игрушки резиновые надувные
    • расчески, гребенци и щетки массажные
    • перчатки
    • белье нательное
    • белье постельное
    • чулочно-носочные изделия
    • товары в аэрозольной упаковке

    Обмен (возврат) товара надлежащего качества проводится при условии предоставления потребителем:

    • товара надлежащего качества, который не был в использовании и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
    • расчетного документа, выданного вместе с проданным товаром.
    Внимание! При возврате товара потребитель также должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а также банковскую платежную карту, если оплата товара осуществлялась с ее использованием.
    Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:

    Товар ненадлежащего качества, - это товар в котором выявлены недостатки.

    Недостаток - любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).

    Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

    • он вообще не может быть устранен;
    • его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
    • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;

    В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков в товаре потребителю необходимо обратиться в любое отделение курьерской компании указанной на сайте интернет-магазина «SPORTMASTER» или в любой магазин «СПОРТМАСТЕР» и «СПОРТМАСТЕР ГИПЕР».

    Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, выданного вместе с проданным товаром и технического паспорта или другого документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи.

    Внимание! В случае возврата товара потребитель также должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а также банковскую платежную карту, если оплату товара Вы осуществляли с ее использованием. Порядок возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине «SPORTMASTER», определен в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «SPORTMASTER».